Поиск
  • potrebiteli-penzi

Как УО вести информационную работу с гражданами с помощью ГИС ЖКХ


В условиях самоизоляции из-за пандемии коронавируса важно донести до потребителей ЖКУ информацию о способах дистанционного обслуживания и доступа к услугам УО и РСО.

Важность этого подчеркнул Минстрой РФ в письме о необходимости организовать разъяснительную работу, в том числе через ГИС ЖКХ. Рассказываем, о чём ведомство рекомендует информировать население и как УО это сделать в системе. Административная ответственность за ГИС ЖКХ: как её избежать. Ознакомьтесь с письмом Минстроя РФ о темах информационных сообщений.

Распространение в стране коронавирусной инфекции стало толчком к принятию нормативно-правовых актов, созданию различных рекомендаций и писем, в том числе тех, которые касаются работы управляющих многоквартирными домами организаций. Так, в адрес руководителей субъектов РФ было направлено письмо Минстроя РФ от 27.03.2020 № 11695-ВЯ/04, в котором ведомство рекомендовало их проводить в регионах информационно-разъяснительную работу по вопросам: предоставления жилищно-коммунальных услуг, удалённого взаимодействия с управляющими и ресурсоснабжающими организациями органами государственного жилищного надзора, по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Ведомство в письме попросило организовать в органах власти субъектов РФ круглосуточную бесплатную «горячую линию» для приёма жалоб и предложений, разъяснений часто задаваемых населением вопросов о предоставлении ЖКУ. Также в регионах необходимо провести информационную работу с населением. Сделать это необходимо с помощью радио- и телетрансляций, разместив информацию в интернете, в личных кабинетах на сайтах РСО, управляющих организаций, ТСЖ и жилищных кооперативов и в ГИС ЖКХ.

Сформируйте тексты сообщений по каждой из предложенных Минстроем РФ тем Минстрой РФ в письме от 27.03.2020 № 11695-ВЯ/04 дал закрытый список информации, которую необходимо разместить в личных кабинетах УО, ТСЖ и ЖСК:

-номера телефонов бесплатной «горячей линии» субъекта РФ;

-телефоны аварийно­-диспетчерских служб, расчётных центров управляющих и ресурсоснабжающих организаций, в зоне ответственности которых находятся вопросы обеспечения конкретного дома жилищно-коммунальными услугами; -сведения о правилах безопасного использования газа в быту в форме, рекомендованной Минстроем России письмом от 23.12.2019 № 50119-ВЯ/04;

-данные об организации, управляющей домом,

-о поставщиках жилищно-коммунальных услуг в соответствии с перечнем, установленным пп. «б» п. 31 ПП РФ № 416.

Также Минстрой РФ рекомендует рассказать населению и предоставить инструкции по регистрации и работе в ГИС ЖКХ, в личных кабинетах УО и РСО, способах удалённого взаимодействия с ними.

Подробная информация на портале РосКвартал. Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/gis-zhkh/11483/kak-uo-s-pomoschyu-gis-zhkh-vesti-informacionnuyu-rabotu-s-zhitelyami?utm_source=email&email=appo_penza@e-pen.ru&utm_medium=email&utm_campaign=2020_04_23_sosedi_for_fromfile_0216&utm_term=appo_penza@e-pen.ru


Просмотров: 25
  • White Vkontakte Icon
  • White Instagram Icon

Мы на связи

© 2020 

СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

АССОЦИАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Телефон: +7 (841-2) 52-09-90

Email: appo_penza@e-pen.ru

Адрес

Ул.Кирова 65/2, Пенза, 440600, Россия