Поиск
  • potrebiteli-penzi

Ассоциация потребителей провела обучающий семинар для представителей индустрии красоты…

29 июля 2021 г Ассоциация потребителей Пензенской области в рамках Плана мероприятий на 2021г. провела семинар на тему: «Новым изменениям в законодательстве РФ, регулирующее парикмахерские услуги в 2021 году», с представителями индустрии красоты.

Программа семинара была составлена с учетом основных нарушений, выявляемых Ассоциацией потребителей по Пензенской области у предпринимателей в ходе реализации общественного контроля.

В настоящее время среди потребителей особую актуальность продолжают занимать вопросы получения качественных услуг/сервиса. Сервис – это перечень услуг, предлагаемых компанией клиентам. Качество сервиса лежит в основе конкурентоспособности компании.

Сегодня рынок салонов красоты имеет 5 сегментов: социальный, эконом, премиум, суперпремиум и класс люкс. Сервис в салоне красоты может стать как причиной привлечения новой клиентской базы, так и оттока клиентов. Если салон красоты заявляет высокую планку уровня обслуживания – премиум, суперпремиум или люкс – то работники этого салона должны отличаться безупречным уровнем мастерства и деловыми качествами. Несоответствие может стать причиной ухода клиентов.

Манера поведения и общения сотрудников с клиентами является решающим фактором в оценке работы салона красоты. Чем выше уровень сервиса, тем больше вероятность того, что посетитель вернется повторно. Профессионализм и хороший уровень сервиса в салоне красоты – это то, что позволяет быть достойным соперником в конкурентной борьбе. Часто именно сервис в салоне красоты – его высокий уровень – отличает салон красоты от прочих с таким же перечнем услуг. Чтобы посетитель стал постоянным клиентом, ему необходимо пройти несколько этапов: он получает информацию о том, что есть такой салон, и стадию первого контакта с работниками салона красоты, когда посетитель пользуется одной из услуг. В этот момент оценивается сервис, и на этом этапе возможны два варианта. Первый: клиент остается доволен предоставленными услугами и уровнем сервиса. В этом случае он неоднократно воспользуется услугами салона и станет постоянным клиентом. Это, безусловно, самый идеальный вариант. Второй случай – посетитель остался недоволен сервисом, услугой или результатом услуги, и тогда он вряд ли обратится в данный салон красоты еще раз. Соответственно цель любого салона красоты сделать сервис настолько качественным, чтобы посетители превращались в постоянных клиентов.

Параметрами оценки работы салона будут нормы сервиса внутри компании, на эти нормы будут опираться система обучения, мотивация персонала, программа внешнего, внутреннего аудита. Владельцы бизнеса в сфере красоты должны осознавать, что управление сервисом – это принципиально важный момент и в процессе обслуживания клиентов нужны четкие стандарты и соблюдение законодательства РФ.

Публичные мероприятия, проводимые ОД АППО, являются одним из важнейших мероприятий, направленных на защиту прав потребителей и профилактику предотвращения нарушений в данном сегменте рынка. В публичных мероприятиях акцент сделан на защиту прав потребителей при оказании потребителям услуг в сфере индустрии красоты. Актуальность освещения настоящей темы обусловлена ключевой ролью этой сферы в функционировании и развитии многих важнейших сфер жизни общества, особенно женской половины населения.

На встрече традиционно вступительное слово взяла Председатель правления по защите прав потребителей Л.В. Сидорова.

В семинаре приняли участие сотрудники АППО совместно с Пензенской коллегией адвокатов №3. Отражены вопросы прохождения медицинских осмотров сотрудниками салонов красоты, необходимость оформления паспортов здоровья, актуальность профилактических прививок. Озвучены вопросы досудебного урегулирования споров.

Публичное мероприятие проведено с целью совместного обсуждения актуальных вопросов и снижения количества обращений потребителей, в том числе внимание обращено на качество и безопасность услуг, оказываемых парикмахерскими и салонами красоты.

Участники встречи дали семинару высокую оценку. По мнению «представителей индустрии красоты» именно, так можно достичь эффективного результата – оказывать для потребителя востребованные, качественные и безопасные услуги.





Просмотров: 9Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все