СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

АССОЦИАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

  

 тел./факс (8-8412) 52-09-90                                    

Адрес: 44000, г. Пенза, ул. Кирова,65/2              e-mail: appo_penza@e-pen.ru               

 

                                 
СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ

Возврат товара с недостатками

Возврат товара с недостатками при дистанционных покупках

При дистанционных покупках продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует условиям заказа и той информации, которая содержалась в описании товара в буклетах, рекламных проспектах и Интернет-сайтах. Что делать, если это условие нарушается и приобретенный дистанционным способом товар вышел из строя, оказался с производственными недостатками, а льготный 7-мидневный срок для возврата товара истек?

Следует различать условия возврата товара надлежащего качества и товара с недостатками. Для товаров ненадлежащего качества (с недостатками) предусмотрены более длительные сроки предъявления претензий покупателем.

Так, в случае если покупатель получил товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, комплектности, упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

По выявленным производственным недостаткам покупатель вправе направлять претензии в течение гарантийного срока или срока годности. А если на товар не установлены гарантийные сроки, то срок предъявления претензий увеличивается до двух лет, если более длительные сроки не определены договором или законом.

Покупатель, обнаружив, что купил некачественный товар, вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление, понесенные покупателем или третьим лицом;
  • соразмерно уменьшить стоимость товара;
  • заменить на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Одним из основных отличий возврата товаров ненадлежащего качества при дистанционной торговле является то, что все расходы, связанные с возвратом или заменой товара, возлагаются на продавца.
АССОЦИАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Copyright © 2017-2018 г.г.
Создание сайта студия "Интмар" CMS
юридический: 440000, г. Пенза, ул. Кирова, 65/2
почтовый: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75
тел./факс (8-8412) 52-09-90, e-mail: appo_penza@e-pen.ru